Корейская команда NB помогла нам с переводом статьи о трейни компаний. Взгляд изнутри и очередная проблема "звездной" индустрии.

"Велик ли шанс дебютировать? И какое будущее ждет тех, кто не пройдет?"

С тех пор как внимание общественности привлек скандал с Пак ШиХу, люди стали обращать больше внимания на жизнь стажеров компаний.

Девушка, подавшая иск против Пак ШиХу, в настоящее время является трейни, и она - далеко не единственная, кто подвергался сексуальному насилию. Не так давно по такому же обвинению был арестован директор другой компании.

'K', 38-летняя женщина, работающая в индустрии развлечений, в настоящее время стоит перед нелегким выбором касательно будущего своей девятилетней дочери. Люди говорят, что девочка легко могла бы стать стажером в какой-либо компании, потому что ей это позволяет внешность и связи матери.
Идея хороша, но госпожа "К" не уверена: "Я знаю, что не все трейни сталкиваются с подобными проблемами. Но для новичков шанс дебютировать ничтожно мал. Я не хочу подвергать своего ребенка риску, даже если процент преступлений сексуального характера составляет всего 1%. Но это - 1% из 100%, а значит, никто не застрахован."

Сейчас есть миллионы трейни, мечтающих об одном и том же. В прошлом году дебютировало 50 новых групп, среднее количество участников в которых составляет пять человек. То есть, всего 250 человек прорвались. Даже если включать в статистику молодых актеров и соло-артистов, шанс дебютировать составляет менее 0,1%.

Проблема ситуации заключается в том, что не существует никакой системы защиты для трейни, которые не могут дебютировать. Чо Квон из 2AM известен как "легендарный трейни", потому что он стажировался более 10 лет прежде чем наконец-то смог дебютировать. Но для тех, кто стажируется сейчас, будущее кажется еще более туманным.

Трейни становятся люди в возрасте младших школьников и до приблизительно 20 лет. Большинство из них учится в школах и стажируется в компании одновременно. СольХён из AOA сейчас учится в средней школе. После уроков она идет в компанию и остается там до 7-8 утра.

Агент стажеров FNC Entertainment сказал: "Трое из десяти трейни усваивают 20% материала, а остальные думают только о том, как бы им прославиться. Они думают гораздо больше о репетициях, чем об учебе."

У тех, кто достаточно молод, чтобы готовиться к колледжу, есть еще шанс обеспечить себе будущее. Например, Чжан ХаЧжин, которая стала стажером SM в 6 классе и занималась в компании до третьего класса средней школы. Она была включена в состав SNSD, но ушла, так как собиралась учиться в KAIST (прим.пер.: престижнейший из университетов Кореи).

Другие трейни, упустившие шанс дебютировать, как правило, продолжают следовать своей мечте и обивают пороги разных агентств. К сожалению, время идет.. И, как только вам стукнет чуть больше двадцати, вы уже не сможете надеяться на дебют.
Те, кто стал "слишком старым" пытаются стать преподавателями вокала или танцев, а иногда и просто выполнять хоть какую-то работу в привычной индустрии. От менеджеров до ведущих телемагазина.

Представитель одной компании сообщил: "Я видел немного стажеров, которые уходили из компании и шли работать в индустрию развлечений для взрослых просто чтобы сводить концы с концами. Агентство не может следить за образом жизни всех трейни. Они сделали свой выбор... Но нам определенно нужна система, которая не позволила бы стажерам оставаться ни с чем, когда их планы рушатся."
________________

"Индустрия столько вкладывает в этих детишек со всеми прослушиваниями и шоу... но с чем же они теперь останутся?"

"Детям нужно учиться сочинять и аранжировать песни вместо того, чтобы пытаться стать певцами... Все бы от этого только выиграли."

"Доза реальности для современных студентов... Стоит ли ставить на кон свое будущее ради этого шанса в 0.1%? Как в реальной жизни им пригодится умение петь и танцевать? Только чтобы ходить в караоке?"

источник: news.naver.com/main/ranking/read.nhn?mid=etc&si...

перевод [ 조 지연 для Made in Korea]