Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:25 

Jeski

Made-in-Korea
미쳐서 그래
Корейский гений рекламы - И Чжесок (Jeski)

Если вы видели первый эпизод дорамы "Advertising Genius – Lee Tae Baek", то, вероятно, заметили рекламный стенд со стоящей машиной. Этот ход изначально придумал И Чжесок для Hyundai Motors. Сама дорама "Advertising Genius – Lee Tae Baek" снята по мотивам его жизни.
Давайте же узнаем, кто такой этот Jeski?

И Чжесок специализировался в области визуального дизайна и в 2005 с отличием окончил Keimyung University. С высокими оценками в дипломе он мог бы получить работу в престижных рекламных агентствах, но... его даже не приглашали на собеседования. Для того, чтобы создать портфолио, он участвовал во множестве местных дизайн-конкурсов, но не мог выиграть. Господин И чувствовал себя неудачником и считал, что причина его злоключений кроется в том, что он окончил колледж в Тэгу, а не в Сеуле.
В 2006 году И Чжесока признала Нью-Йоркская школа изобразительных искусств (SVA), что позволило ему расширить горизонты деятельности. У него к тому времени было небольшое полиграфическое предприятие в Тэгу, где печатались баннеры и листовки для местных магазинов. Он был горд тем, чего добился, но ровно до тех пор, пока его работы не стал критиковать мужчина средних лет из компании-конкурента.
Но успех, заслуженный им в Америке стал своего рода золотым билетом для творческого развития в Корее, и дизайнер наконец перебрался в Сеул.
Сейчас он живет в Нью-Йорке, где ведет занятия в школе искусств Йельского университета. Он завоевал множество наград, включая золото в категории инновационного маркетинга за стенд, изображающий трубу как дуло, стреляющее в небо, став первым корейцем, добившимся такого признания. Также он стал победителем Cannes International, Clio и New York Festival. В декабре И Чжесок стал "человеком года" среди дизайнеров рекламы.
Также Jeski стажировался в таких американских компаниях как JWT, BBDO и Foote Cone & Belding – но отказался от предложений работы и вернулся домой. Он основал свое агентство под названием Jeski Social Campaign в 2009, и сфокусировался именно на общественных кампаниях, а не на коммерческих проектах. Миссией компании Jeski считается исследование общества, а не получение прибыли.
И Чжесок считает, что кратчайший путь к успеху в отрасли рекламы - это получение признания извне. Корейский рекламный бизнес сильно отличается от западного. В Корее большинство рекламных компаний являются дочерними предприятиями конгломератов, тогда как тогда как в других странах они называются в честь самого художника.
"Корейские рекламные агентства сталкиваются с трудностями в продвижении собственной философии в работах, оставаясь в тени компаний типа LG и CJ” - рассказывает Чжесок, основавший первую в Корее рекламную фирму под своим именем, “Lee & DDB и Ogilvy & Mather названы в честь и человека, и компании. Они успешны, потому что как только вы начинаете дело под своим именем, то теряете право на ошибку. Вам просто необходимо оставаться лучшим”.

В чем же заключается философия этого дизайнера? Чем он старается наполнить свои работы?
И Чжесок верит в то, что люди типа него могут изменить мир к лучшему, потому что рекламные компании способны заставить людей думать иначе.
Реклама не может сделать вас выше. Но может заставить вас думать, что вы не коротышка.
Господин И говорит, что живет, для того, чтобы найти ответ на вопрос: "Зачем я живу и что наполнит мою жизнь смыслом?". Именно поэтому он применяет свой талант, чтобы помочь тем, кому это действительно нужно. Он умен и талантлив, что позволяет не только получать награды за проделанную работу, но и добиваться каких-то перемен. Философия Jeski в том, чтобы "сделать бедных людей счастливыми вместо того, чтобы делать счастливых людей еще счастливее”. Поэтому 70% эго клиентов - некоммерческие организации, например Красный Крест, Корейский Комитет по ликвидации стихийны бедствий, World Vision, Political Campaign и армия спасения.




















Одной из самых запоминающихся рекламных компаний Jeski стал..
переодевающийся адмирал Ли СунШин.

Адмирал Ли СунШин - одна из самых ярких фигур в корейской истории. Во времена династии Чосон он защищал государство от вражеских атак. Также именно он изображен на монете 100 вон. Статуя адмирала была установлена в 1968 году и сейчас считается одним из символов Сеула. как и Эйфелева башня в Париже или Статуя Свободы в Нью-Йорке.
Через 40 лет с момента установки статуи, монумент необходимо было отремонтировать, так как время не пощадило памятник и стали появляться трещины, а ржавчина разъедала каркас. Когда статую забрали на реставрацию, место на постаменте необходимо было закрыть. Департамент градостроительства объявил конкурс в интернете, чтобы скучные доски превратить в произведение искусства.
Что же получилось? На постаменте оказалась кабинка для переодевания!
Граждане были сильно удивлены тем, что консервативные городские власти пошли на такой шаг. "Раздевалка" адмирала получила широкое освещение в прессе, а иностранные туристы рассказывали о ней в своих блогах.
В 2011 году проект был номинирован на премию New York Festivals International Advertising Awards, но не занял призовое место. В любом случае, это вошло в историю как первый раз, когда кампания корейского правительства была номинирована на награду.



Сайт дизайнера:
www.jeski.org/

перевод [ 조 지연 для Made in Korea]

@темы: culture, people

URL
Комментарии
2013-03-06 в 10:25 

Lee HaeNeul
가슴은 뜨겁게, 머리는 차갑게
м, этот гениальный человек со своими потрясающими работами!~

   

Made in Korea

главная